четверг, 14 февраля 2013 г.

прослушка стиха одиночество

Пришёл ты снова пьян, летит в меня подушка.Скорей уже укладывайся спать Соседская, вновь, включится «прослушка».И завтра снова во дворе нас будут обсуждать.

Что может быть страшнее одиночества?!Наверно чья-то смерть или измена.Но, это хочется считать так иль не хочется,Какие-то же в жизни перемены

В окно, на дом многоэтажныйГляжу и гляжу день за днём.Когда-то мне было неважно,Кто жил, проживает кто в нём.

Снова ночь одиночества, горькие слёзы. Не обманешь судьбу свою. Нет, не обманешь. Растворились как сахар в стакане, все грёзы. Вся любовь, без остатка, исчезла в тумане.

1.Уезжаю, уезжаю, уезжаю.Уезжаю навсегда и без тебя.Что со мною происходит, Я не знаю. Нет, не знаю.Не могу я и с тобой,И без тебя, без тебя

Чтобы сразу найти то, что вам нужно, введите ключевое слово в форму. Если вам потребуется более точный поиск, воспользуйтесь опцией « ».

Пожалуйста, авторизируйтесь.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Зеркало души - мои стихи, проза

Комментариев нет:

Отправить комментарий