среда, 13 февраля 2013 г.

маршрутный компьютер для дфтсук

В исследовательском центре в Оказаки закипела работа. С помощью компьютерного моделирования а как же иначе в XXI веке! изучили характер и источники шумов.

И все-таки, на что жаловались покупатели? На то же самое, что и мы, — шумоизоляцию. Этот пункт лидировал в опросе с большим отрывом. Полученные сведения в Mitsubishi восприняли как руководство к действию.

Сузится лишь выбор кузовов. До одного целого и нуля десятых. Хэтчбек покидает российский рынок: спрос не слишком велик, да и ниша неплохо перекрывается кроссовером ASX.

Увы, по той же причине на российском рынке не будет версии 2.0. Но выбор по-прежнему широк: 109-сильный двигатель 1.5 MIVEC предлагается как с 5-ступенчатой МКП, так и с 4-диапазонным автоматом. Машины со 143-сильной 1,8-литровой «четверкой» также идут с «механикой», но можно заказать и вариатор.

Начали, естественно, с опроса владельцев Lancer X. Выясняли, что их не устраивает, что хотелось бы поменять. Стоит отметить, что все эти данные компания собирала именно по отзывам российских клиентов. Выяснилось много прелюбопытных нюансов. Например, отсутствие ESP владельцев Lancer практически не заботит. В результате от этой системы решили отказаться. Тому нашлись и экономические предпосылки: укрепление курса йены сделало бы опцию слишком дорогой.

В строгом и лаконичном салоне изменений нет

Сколько стоила компании Mitsubishi модернизация Lancer? Этот вопрос японцы деликатно обходят. Но о сути проделанных работ говорят охотно.

Финансовые вопросы

Вот и все внешние изменения. Заметно, что цельность образа Lancer в Mitsubishi берегут. Ручки и зеркала даже в начальном исполнении Invite окрашены в цвет кузова. И что особо приятно, противотуманные фары и легкосплавные колеса отныне включены в базовую комплектацию.

Отсюда и строгий хромированный кантик по краю трапеции, и небольшая аэродинамическая «губа», которая отлично рифмуется и с накладками на пороги, и с антикрылом. Ну а еще 16-дюймовые легкосплавные колесные диски получили новый дизайн: 10 спиц вместо пяти.

Десять отличий можно не искать. Сзади Lancer X абсолютно тот же, что и до рестайлинга

Внешний рестайлинг Lancer уместно назвать модным словом оптимизация. Если раньше клыки-обтекатели на переднем бампере исполнения Intence продолжались в накладках на пороги, в сочетании с антикрылом это придавало седану боевой вид, то теперь бампер одинаков для всех версий. Причем тот, который раньше можно было получить лишь в исполнении Ralliart.

Узнаю вас в гриме

Например, отказаться от сильных внешних изменений в пользу качественных улучшений. Дизайн и так во многом обеспечил Lancer рыночный успех. Смелые решения отнюдь не выдохлись и послужат еще несколько лет. Достаточно лишь слегка обозначить обновление. Скромная цель, но даже и ее сумели решить малой кровью.

В условиях кризиса все компании ищут способ поддержать продажи основных моделей. Способ тот же, что и всегда: обновление как повод напомнить о себе и как стимуляция к покупке. Но что делать, если бюджет строго ограничен?

Обойдемся без поддержания интриги. Сразу карты на стол. Lancer 2011 года представляет собой слегка модернизированную версию поколения X. Революция отменяется.

Узнать обновленную машину проще всего по хромированной окантовке радиаторной решетки. Оформление версии Ralliart теперь доступно всем Lancer. Цена от 629 000 руб.

30-01-2012, 01:16    Mitsubishi Lancer Х: базовая комплектация стала богаче, а цена не изменилась - в раздеде "Обзоры автомобилей"

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Mitsubishi Lancer Х: базовая комплектация стала богаче, а цена не изменилась » Авто портал для автолюбителя

Комментариев нет:

Отправить комментарий