четверг, 14 февраля 2013 г.

жена людмила путина голосование 2012

Вопрос народа: "Вам не стыдно перед нами?"

Прямой ТВ эфир Путина

Я доволен результатами своей работы. Я полагаю, что заказчик российский народ, в целом удовлетворен. Я уверен, мне не стыдно перед гражданами».

В.Путин, Большая пресс-конференция 2008: «Нужно повышать денежное довольствие чиновников, как бы это ни смотрелось криво, что вот они много получают. Но лучше им платить... Общество должно понять, что чиновникам лучше платить деньги, чем держать их на нищенском пайке.

«Связка "президент Дмитрий Медведев премьер-министр Владимир Путин" будет великим благом для России», патриарх московский и всея Руси Алексий II, 13.12.07, ист:

Богослужение Алексия II:

Российского президента Forbes называет словом, которое можно было бы перевести как «ручная собачонка» или «декоративная собачка», ист: .

Намерение вновь бороться за президентский пост подняло Путина в рейтинге, а Медведев наоборот, по сравнению с прошлым годом, потерял сорок шесть позиций. Благодаря, в частности, признанию, что Путин популярнее его, российский президент теперь на 59 строчке.

В ежегодном традиционном рейтинге самых могущественных людей планеты по версии американского журнала Forbes 70 человек. Первая тройка выглядит следующим образом американский президента Барак Обама, российский премьер Владимир Путин и председатель КНР Ху Цзиньтао.

Президент страны Дмитрий Медведев лишь в самом конце списка.

03.11.2011. Премьер-министр России Владимир Путин занял второе место в списке самых могущественных людей мира по версии журнала Forbes

По мнению британского СМИ, Путин хочет оставаться президентом только из-за того, что желает сохранить контроль над созданной им империей. См. ;

Путин создал такую грандиозную финансовую империю, где каждый из членов его "клана" имеет непосредственное отношение к крупным финансовым структурам. Ведущий программы Follow The Money Эрик Боллинг на телеканале Fox Business заявил, что благодаря именно капитализму российский премьер стал миллиардером и диктатором.

«Клан Путина» номер один в списке самых богатых семей мира. Британская газета The Sunday Times и чешская Lidov™ noviny опубликовали подсчеты его денег и деньги его родных: племянники Михаил Путин и Михаил Шеломов, жена Людмила Путина, брат Игорь... Сумма превышает 130 миллиардов долларов. Это на 56 миллиардов больше, чем состояние официально самого богатого человека в мире мексиканского магната Карлоса Слима.

«Ельцинские птенцы»:

Евдокимова Валентина Николаевна, Иркутск

Чтоб Путин на инвалидной коляске ездил»,

«Я крестила Путина: Господи, убери его, убери.

Выборы 2012: Бабушка, когда я вырасту, я отомщу за тебя!

Выборы 2012: Бабушка, когда я вырасту, я отомщу за тебя! | Апокалипсис - 2012 - Новое Время

Комментариев нет:

Отправить комментарий